Дорожный просвет и его значение для автомобиля

Дороги в нашем государстве, предназначенные для передвижения автомобилей, оставляют желать лучшего. Это ни для кого не секрет. Качество дорожного покрытия не готово к современным требованиям транспортного трафика. Даже центральные магистрали в колдобинах и ухабах, безапелляционно угрожающих дорожно-транспортными происшествиями и машинам, и людям. Поэтому, если в былые, не столь отдаленные от нас времена, состояние ездового полотна волновало адептов активного туризма и отдыха, рыночных экспедиторов, садоводов, огородников и прочих завсегдатаев загородных участков, то в настоящее время о печальном состоянии отечественных дорог приходится беспокоиться всем — от льготного пассажира до руководителя министерства транспорта страны.

Одним из действенных способов увеличения показателей проходимости и безопасности Вашего автомобильного передвижения является наращивание дорожного просвета, то есть расстояние между крайней нижней точкой днища кузова и горизонтальной поверхностью, являющейся опорой для колес. Отметим, что среди специалистов бытует следующее мнение: клиренс по-разному измеряют в России и за рубежом, скажем, в Германии. Если верно данное утверждение, то становится понятным, почему недавние владельцы иномарок так стремятся нарастить дорожный просвет своих машин и поскорее купить автопроставки.

Наряду с клиренсом существует еще один немаловажный параметр — геометрический показатель проходимости автомобиля. В это определение включены такие «угловые» моменты, как продольная градуировка проходимости, градуировка выезда и съезда. Наряду с этим, на показатель вполне логично оказывают фундаментальное влияние длина багажника и капота, так как углы выезда и съезда состоят в прямой связи с преодолением препятствий — бордюров, «лежачих полицейских», люков и прочего. Таким образом, мы видим, как высокий уровень клиренса позволяет преодолевать большие углы при съездах и выездах, что также является немаловажным преимуществом и влияет на уровень удобства и легкости в управлении машиной.
Для многих автомобилей наращивание дорожного просвета не роскошь, а необходимость. Некоторые автолюбители стремятся произвести впечатление на публику или потешить свое самолюбие, увеличивая и без того достаточно высокий клиренс. А для других — это насущная жизненная проблема. Поднимать кузов необходимо, чтобы передвигаться без болезненных потерь для конструкции машины, а также во избежание потенциальных дорожно-транспортных происшествий.

Среди самых распространенных методов увеличения просвета между дорогой и днищем авто выделим несколько самых распространенных:

✭ заменить пружины;
✭ заменить амортизаторы;
✭ заменить подвеску;
✭ поставить проставки.

Первые три способа из вышеперечисленных по настоящему действенные, но, в то же время, пропорционально гораздо более дорогостоящие, чем четвертый способ — проставки. Кроме откровенной бюджетности данного метода, Вы будете приятно удивлены простотой его реализации и долговечности этих инновационных деталей. В особенности, если проставочные элементы будут выполнены из алюминия.

Алюминиевые проставки из силумина (ковкий сплав алюминия и кремния), которые Вы можете прямо сейчас приобрести в нашем интернет-магазине, отличаются чрезвычайно длительным периодом эксплуатации в отличие от проставок, изготовленных из пластика, резины и даже из полиуретана. Функциональная «жизнь» силуминовых проставок составляет от 7 до 10 лет.

Подчеркнем, что проставки от «ПодвескаАвто» к тому же покрыты порошковой красной краской, которая кроме эстетической нагрузки несет в себе огромный практический смысл. Специальный состав нашей краски препятствует возникновению коррозии, появляющейся в подвеске ввиду контакта с агрессивными средами отечественных дорог.

up